Штендер – это переносная, мобильная конструкция для наружной рекламы, которая как правило устанавливается на небольшом расстоянии от самой компании, которая заказывала этот вид рекламы. Размер штендера около 0,6х1,35 м. Штендер стоит на четырех точках опоры, за счет чего стабильно себя чувствует при ветре. Это недорогой, но довольно эффективный способ привлечь внимание компании к своим услугам, товарам и сезонным предложениям. Основа штендера – тонкий пластик, сотовый поликарбонат, оцинкованный металл или оргалит. Самым дешевым материалом является оргалит, так как имеют слабую надежность – размокает под дождем и ломается при падении или ударе. Чаще всего используют оцинкованное железо, но он также имеет свои недостатки, например, может деформироваться при падении. Сотовый поликарбонат прочный при любой температуре, но при его использовании штендер получается легким и это сказывается на его устойчивости. Для установки внутри помещений чаще всего используется тонкий пластик, на улице при низкой температуре он становится ломким. На него в дальнейшем наносится рекламная картинка или текст.
Целью штендера является привлечение внимания, поэтому его делают таким образом, чтобы он был максимально заметен. С помощью сменных табличек или написания мелом можно добиться оперативной смены содержимого рекламной информации.
Рекламно-производственная компания «Энигма» предлагает качественное производство штендеров по доступной цене. Они уже долгое время работают на рынке наружной рекламы и предложат Вам креативную идею рекламного объявления, оперативно выполнят заказ и доставят готовое изделие. Для того чтобы сделать заказ, достаточно оставить заявку на их сайте и специалисты свяжутся с Вами, проконсультируют и сделают просчет заказа.
Опубликовано: 01/11/2015 19:45:18